вторник, 26 ноября 2019 г.

Новогодняя фоторамка

Всем привет!
Продолжаю поднимать себе настроение яркими бумажками. Стол и пол переливаются многочисленными крохотными огоньками, глиттера на зимние работы я не жалею)) 
Сегодня покажу вам фоторамку, которую задекорировала, вдохновившись заданием 2-го этапа СП Душевный Новый год от Агиарт. Условия: делаем подарок (альбом, блокнот, любой альтерскрап - то, что можно подарить, кроме упаковки/коробочек) ОЭ: вязаный элемент в любом виде. Именно вязаный элемент подкинул мне работы, если бы вы знали, сколько бумаги я извела, чтобы нарисовать красивые косички через маску и сделать аккуратные тисненые вязаные полотна!)) Спасибо, девочки, за пинок, за вдохновение! Полезный опыт получен, буду оттачивать навыки)) Вот такая рамочка с "вязаным" узором у меня получилась:
 
 
 
 
Покажусь в задании декабря "Новогодние подарки. ОЭ-цветы"
блога Freetany Fowers
Желаю снежка для вдохновения всем хмурым регионам 
и побольше времени для творчества!!!

10 комментариев:

  1. Леночка, дорогая, в твоей рамочке заключено новогоднее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, ты всегда находишь добрые, красивые слова для моих работ))

      Удалить
  2. Красиво и по-новогоднему празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая новогодняя фоторамка!Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. A beautiful frame :) will be a wonderful gift :) thank you for participating in the Freetany Flowers blog :)

    ОтветитьУдалить