воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Изысканный крафт

Добрый день! 
Я сегодня с крафтовой открыточкой, на которую меня вдохновили дизайнеры блога Агиарт, а именно идея использования вязаного принта. Почти вся вырубка сделана любимыми ножами Агиарт: чудесный зимний завиток с рамкой, пуансеттия, сосновые шишки и надписи, только сосновые веточки и листья брусники от Скрапмен. Открытка родилась неожиданно, в размышлениях над работой ко 2-му этапу СП Душевный Новый год, но мне очень нравится своей простотой и элегантностью)) Только не оставляет мысль: может побрызгать белым акрилом? Как вы думаете???
 
 
 
 
 
  Девочки, мне очень нужен ваш совет, если вы пользуетесь папками для тиснения. Подскажите, пожалуйста, почему лист с тиснением так сильно ведет(??? Я пробовала тиснить сухую бумагу, но получается не очень, лист слегка увлажняла, положив во влажную салфетку на несколько секунд. Разрезала лист А4 вдоль и поперек перед тиснением, но бумагу все равно ведет, с трудом приклеила на основу, но и основу покосило(( Эффект тиснения мне нравится, но то, сколько я бумаги извела - не очень(( Может есть какая-то хитрость??? Подскажите умоляю)) 
Спасибо, что забегаете! 
Буду очень ждать ваших советов))
Легкого и приятного всем скрапа!!!

10 комментариев:

  1. Уютно и мило! Сама очень люблю сочетание крафта и белого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) А я обожаю крафт в разных сочетаниях, по-моему, он всегда делает работу теплой и уютной))

      Удалить
  2. Открытка получилась, несмотря на огрехи тиснения. Так что не огорчайтесь! У меня несколько разноплановых папок с Али. Все теснили с первого раза сухую бумагу. Я через время случайно узнала, что для лучшего тиснения можно увлажнить, попробовала - не понравилось. Так и тисню на сухую)) А вы как складываете бутерброд для тиснения? Пользуетесь специальным ковриком или нет? У меня Papus. Бутер складываю так: А(1.3см)+В(0,3см)+папка с бумагой+В(0,3см). Тесню крафт или акварельку 300 г/кв.м. Получается шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евочка, спасибо огромное! Я обязательно попробую по вашему принципу тиснуть)) Если честно, я на толстую пластину сразу клала папку с бумагой - может в этом вся соль??? Проверю!!!

      Удалить
  3. Лена, вот здесь очень наглядно показан процесс и результат тиснения. Я по этому видео в первый раз пробовала https://www.youtube.com/watch?v=Ldx0PsZMxFc&t=298s

    ОтветитьУдалить
  4. Эстетическое наслаждение от твоих работ, Леночка!!! Сегодня ответила тебе в своем посте. Безумно приятно, что ты готовишься с нами к новому году, жаль , что не в рамках проекта, но безумно рада, что ты украшаешь своими работами нашу галерею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за добрые слова, Маришечка, за вдохновение!!!

      Удалить