суббота, 16 ноября 2019 г.

Зимняя с окошком

Приветствую вас, мои скраповые друзья и случайно заглянувшие гости!))
Совсем я позабыла-позабросила свой бложик, пылью и паутиной покрылся мой скрап-чуланчик(( Обещаю навести здесь порядок и появляться регулярно)) 
А сегодня у меня новогодняя открытка с окошком в рамках  I открыточно-шоколадного этапа СП "Душевный Новый год" блога Агиарт. У дизайнеров потрясающие идеи и работы для вдохновения - не смогла пройти мимо)) Жаль только, что опоздала((, сфотографировать работу смогла только сегодня, была уверена, что выходные еще относятся к первому этапу((( Ну да ладно, главное, открыточка сделана))
 
 
 
 
 
 
 
 
Открытку делала из коллекции бумаги "Сладкие праздники"от Fleur Dezign
 
Покажу открыточку в задании ноября блога FreetanyFlowers
"Новогодние открытки" с ОЭ блеск/снег и цветы . У меня все ингредиенты в наличии))
Спасибо, что забегаете ко мне, буду рада вашим комментариям))
Всем вдохновения и побольше времени для любимых занятий!

14 комментариев:

  1. Лена,открыточка - прелесть!Такое чудесное и волшебное окошко!Ты так сфоткала,что кажется из него свет идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Я так рада видеть тебя в моем домике))

      Удалить
  2. Какая красота! Настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и с новогодним настроением! Праздник приближается....)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка получилась! Я в восторге! Спасибо за участие в совместном проекте от блога АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, она такая нежная, просто чудо! Гармоничная и нарядная! Спасибо за участие в проекте Агиарт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Так приятно, когда работа нравится))

      Удалить
  6. Прекрасная идея с окошком! Открытка замечательная! Спасибо за участие в задании от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая оригинальная, теплая и уютная отарытка! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить