четверг, 1 ноября 2018 г.

Шебби-штучка для души))

Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня я покажу вам шкатулочку для скраповых мелочей, которую сотворила в качестве ПД для блога Воронежский скрапклуб. Там сейчас вышло новое коробочное задание, никаких ограничений нет, что хотите, то и вытворяйте, так что присоединяйтесь скорее!))
Я сделала для себя милую шкатулочку из бобины от скотча.
Больше шести лет назад, когда я впервые узнала о скрапбукинге и посетила магазин с товарами для скрапа, девушка-продавец мне демонстрировала работы мастеров и, показав красивую шкатулочку с налётом времени, спросила: "Вы знаете, из чего она сделана?" Я, конечно, не знала, а милейшая вещица была сотворена из бросового материала. Это меня тогда сильно поразило. Я была в восторге! Конечно, вскоре я сделала свою первую шкатулочку и подарила её своей крестнице, но те яркие эмоции от увиденного помню и сегодня и сделала ещё одну))
 
Шкатулка оформлена бумагой "Леди Шебби" от СкрапМир. Для украшения использовала шнур из бусин, кружево, вырубку-травинки, чипборд-листики, тычинки, самодельные цветочки, нежно-розовый глиттер.
Да, ещё деревянную ручку я состарила, покрыв её сначала светло-коричневым акрилом, затем натёрла свечой в некоторых местах, покрасила белым, после высыхания счистила белую краску на покрытых свечкой местах и кое-где сделала горячий эмбоссинг, смешав золотистую и розовую пудры. Получился красивый эффект потёртости и старины. 
 
 
Также эмбоссинг я использовала, покрыв верхнюю часть окружности, для надёжности и красоты и украсив бока коробочки завитками)
 
 
В этот раз крышку я сделала без бортиков, но с ограничителем, чтобы она надёжно держалась на коробочке. Для крышки и ограничителя (круг меньшего диаметра) использовала переплётный картон и скрапбумагу. Да, все детали я слегка тонировала по краям с помощью розовато-бежевой штемпельной подушечки и в заключении местами прошлась белым акрилом.
Вот и все секреты преображения, правда же мило получилось?)) Чуть-чуть на тортик похожа))
 
приму участие в заданиях:
Главным украшением моей коробочки являются мои самодельные цветочки))
"Женское счастье" от Шебби Шик
Считаю, что наше любимое хобби -это одна из составляющих женского счастья, а радующая глаз милая вещица, способствует вдохновению))
Желаю всем счастья и приятного творчества! 

32 комментария:

  1. Леночка, какая милая вещица получилась !

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я в восторге от твоей шкатулочки!!!
    Ты совершенно права - наше любимое хобби - это одна из составляющих женского счастья :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Очень нежно))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька-солнце, http://marisolnze.blogspot.com/, извини, пожалуйста, нечаянно удалила твой такой добрый и приятный комментарий, спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть...аж в ПЧ захотелось))...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежнейшая шкатулочка... :-) Прямо влюбилась в нее... Рады видеть вас среди участников нашего цветочного задания от ScrapМир! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! Так приятно услышать похвалу от Мастерицы с большой буквы))

      Удалить
  7. Елена, действительно для души получилась!Очень нежно и красиво)Спасибо, что творите со ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно с налетом романтики и красоты! Спасибо, что творите со ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,давно не заглядывала в свой и другие блоги.Твоя коробочка умилила и восхитила!И больше всего восторг вызвали твои цветочки!Мне они всегда нравились.Последние,которые я запомнила,- осенние - на яркой открытке-конверте.А эти - выше всяких похвал!Они такие объемные,нежные,живые!Смотрела на них и думала - какие же у тебя золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне даже неловко, захвалила ты меня совсем), спасибо огромное за добрые слова))

      Удалить
  10. Нежнейшее чудо!! Нравится все: и винтажно-романтический налет, и великолепные цвнты, и нежность этой работы:) Спасибо за красоту и взгляд на женское счастье от блога Shabby Chic и от меня:)

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, чудесная шкатулочка!!!! Прям даже вкусная такая!!! Виду в ней маленькие конфетки или зефирки!!! Спасибо за участие в задании блога Shabby CHIC

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красивая шебби-шкатулочка! Как настоящее пироженко:)
    Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что шкатулочка понравилась)) Спасибо, Настя!

      Удалить
  13. какая она хорошенькая))и правда на тортик похожа)))но такая девичья и нежная!Спасибо вам за участие в задании блога Shabby Сhic !

    ОтветитьУдалить
  14. оооочень красиво!!!Благодарим за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красивая шкатулка! очень нежно)Спасибо за участие в задании от блога "Shabby Сhic"!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Обожаю такие милые вещицы, они приносят уют и создают особую атмосферу в доме! Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  17. Анджелия, Ирина, благодарю вас за приятные слова!))

    ОтветитьУдалить