среда, 24 октября 2018 г.

"Цветик-семицветик" - итоги

Всем привет!
Забежала отчитаться о проделанной работе и показать коллаж из новых цветочков, которые сотворила в рамках проекта, организованного дизайнерами блога Агиарт, блога-производителя самого большого ассортимента цветочных ножей!)) Уверена, что вскоре мы увидим новые релизы на цветочную тему))
Я очень люблю делать цветы и стараюсь не проходить мимо цветочных совместников, т.к. каждый из них дарит много новых идей, мастер-классов и знакомств. В каждом проекте я делаю что-то новое для себя: или использую новые инструменты, или новые материалы, или новые цветы, или новую палитру, никогда не повторяю то, что уже пробовала раньше. Каждый СП - это одновременно дебют и творческий рост, поэтому я всегда очень благодарна девочкам-дизайнерам за организацию проекта и вдохновение. 
К сожалению, на этот раз мне не удалось сделать цветы из ткани, и это теперь моя идея - фикс)), не даст мне покоя, пока не попробую)) Всякий раз, участвуя в таких затеях, убеждаюсь в том, что нет предела совершенству, многому ещё надо учиться  - и это здорово!!!
Благодарю феечек-дизайнеров и феечек-участниц за цветочную красоту, я получаю огромное удовольствие, гуляя по вашим страничкам и рассматривая ваши разноцветные шедевры))
Пусть каждый день приносит радость и вдохновение!!!
И пусть наши возможности и наши коллекции цветочных ножичков растут!!!

15 комментариев:

  1. Очень красивые цветы, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ты молодец! Теперь ждем твои цветочные открытки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяночка, Полиночка, спасибо вам большое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, как же красиво они смотрятся все вместе!!!!!!!!!! ты настоящая цветочная феечка!!!!! Твои цветочки все круче и красивее!!!! спасибо тебе за массу приятных слов!!!! Буду забегать в гости посмотреть на шедевры с этими цветочками!!!! и конечно же жду тканевые!!!! Думаю , они будут твоей новой любовью - поверь!!! Спасибо , что украсила наш проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное за тёплые слова, очень приятно)))
      Тканевые цветочки обязательно сделаю и жду тебя в гости))

      Удалить
  5. Леночка, спасибо тебе за красивое участие в проекте "Цветик-семицветик+"! Спасибо за стильные цветы, внимательность ко всем участникам нашего проекта, за новое вдохновение для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо огромное за добрые слова, мне очень приятно их слышать от тебя)))

      Удалить
  6. Лена, у тебя потрясающие цветы! Любовалась ими на протяжении всего проекта! Спасибо что творила с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какие красивейшие цветы! И представляю сколько труда в них вложено! Поздравляю с завершением проекта и с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Приятно слышать похвалу от цветочного мастера))

      Удалить
  8. Лена, твои цветочки прекрасны!!! Ты настоящая цветочная волшебница и фея!

    ОтветитьУдалить