воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Школьный CAS))

Всем привет!
Несмотря на осень, природа щедра на тёплые и солнечные деньки и это радует))
У меня сегодня озорная CAS открытка на школьную тему)) 
Недавно увидела в одном иностранном блоге задание на тему "Яблоки" и решила сделать открытку)) Вот честное слово, ни у кого в работах не видела яблочного огрызка, тем скорее захотелось эту идею воплотить. Ведь они (идеи) витают в воздухе и, чуть замешкавшись, можно увидеть свою в чужой работе)) 
  
Яблоко, вернее то, что от него осталось, нарисовала и вырезала сама, ну, для этого не нужно быть художником)) Синюю подложку в последний момент слегка сдвинула, по-моему, это придало открытке динамики и озорства. С другой стороны, кажется, что работа склеена криво)) А вы как считаете? Как вам видится?
 
 
 
Приму участие в заданиях:

Спасибо, что забегаете))
Буду оочень ждать ваши комментарии))

21 комментарий:

  1. Леночка, отличная открытка! Конечно криво, но ведь в этом и есть твоя задумка! Мне нравится и яблоко, точнее то, что от него осталось :))) !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка супер! Я даже не сразу заметила, что подложка криво лежит), все так гармонично. А идеи они такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Так приятно, что моя идея одобрена))

      Удалить
  3. Озорная открытка! Мне нравится динамика)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,очень понравилась открытка и идейка!Мне нравится кривизна.Иногда так же отстрачивают края - по две кривых строчечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Да-да, кривые строчки мне очень симпатичны)) Здорово, что кривизна в cas не раздражает)) Я все же приклеила фон относительно основы ровно, только подложку сдвинула))

      Удалить
  5. Открытка супер! Идея отличная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Such a great lovely card love that image. Thanks for playing along with us over at ATCAS.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие от Креатив-артшопп?

    ОтветитьУдалить
  8. Динамика проглядывается и в сдвинутой подложке и в смещённой надписи на флажке. Так что всё гармонично! Замечательная открытка! Спасибо от команды ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная Cas открытка! Спасибо, что творите с блогом ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  10. Лида, Юля, спасибо за теплые слова и вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  11. Как здоровски смотрится работа! Я очень люблю CAS и просто восхищаюсь круто сделанными работами в этом стиле! И здесь не исключение! Спасибо, что творите с нами, блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить