среда, 26 сентября 2018 г.

Розовые розы, о-о-о...

Приветствую вас, друзья мои скраповые!!!
Я снова не смогла пройти мимо цветочного совместного проекта, который на этот раз организовал блог Аgiart, проект "Цветик-семицветик+", и для участия в 1 этапе сотворила розочки по МК гуру цветоделания Ольги Килиной.  Тема первого этапа - розовый цвет. Можно сделать любые цветочки из любых материалов, но использовать лишь оттенки розового цвета. Присоединяйтесь, если ещё не с нами!))
А это мои чайные розы со стебельками
 
           
 
И ещё вот такие нежно-розовые цветочки сделались

Спасибо, что заглянули на огонёк))

20 комментариев:

  1. Ооооо, какие цветы...особенно нижние...отпад..

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я так ждала, когда ты присоединишься к проекту))) Не уговаривала, но была уверена, что ты мимо не пройдешь! Цветы великолепные!!! Розы - ах! Мальва - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, мой дорогой Учитель! Да, не смогла пройти мимо))

      Удалить
  3. Леночка, прими от меня слова восхищения твоим цветочкам! Не устану повторять, что ты настоящая цветочная фея!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые вышли цветы!Розы вообще одно загляденье)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!!!!!!!!!! Они прекрасны!!!!!!!!! И розы , и мальвы!!!!!!! Бесподобные!!!!!! Здорово, что участвуешь, ждем в следующих этапах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,цветы так натурально выглядят!Поверить невозможно,что созданы руками!Чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, присоединяюсь ко всеобщим восторгам! Розы, и правда, как живые)) И вторые цветочки тоже очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  8. Они прекрасны! Сначала приглянулись розы, просто шедевр. Но разглядев поближе вторые и они оказались очень красивые)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, цветочки просто шедевр! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить