пятница, 5 октября 2018 г.

Голубые-голубые, не бывает голубей))

Добрый час всем заглянувшим!))
Продолжаю вдохновляться работами дизайнеров и участниц проекта "Цветик-семицветик" от Агиарт и показываю свои цветочки, сделанные для 2-го этапа СП. Цвет этапа - голубой. Вдохновительница Марина Желтоноженко показала, как создает различные цветы из бумаги и ткани, и зарядила меня на создание цветов разных сортов)) К сожалению, ни одного кусочка  ткани сине-голубого оттенка не нашлось в моих закромах, но я очень постараюсь сделать такие цветы на другом этапе, как только цвет совпадет с имеющимися у меня лоскутками, очень уж хочется попробовать)) А пока моя голубая цветочная коллекция с разных ракурсов: 
 
  
  
  
Все цветы сделаны из бумаги для черчения и бумаги для акварели и тонированы синей акварельной краской. Оказалось довольно сложно передать на фото истинный нежно-голубой оттенок цветов, вживую он мне очень понравился. За всё моё скраповое творчество я лишь единожды делала голубые цветочки для зимней работы, этот цвет оказался незаслуженно мною забытым, и я решила исправиться. Осталось добавить глиттера или сахарных топпингов и украшения для зимних работ готовы))
 
 
 
Решила покрыть некоторые цветы глиттером, думаю, что в новогодних работах блеска много не бывает, в эту пору можно оторваться с блестяшками))
 
 
   А некоторым добавила любимые чашелистики))
  
 Баннер этапа
  Спасибо, что забегаете))
Буду ждать ваши комментарии))
Пусть каждый день приносит вдохновение!!! 

20 комментариев:

  1. Лена, я прекрасно помню твои цветы еще с того СП, который проходил с Олей, они были очень красивые. Но со временем твое мастерство стало еще выше и результат просто "ВАУ!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за такую оценку моих цветиков, очень приятно)) А я уже взгрустнула немного, т.к. не было ни одного комментария, подумала, что эти цветы никому не приглянулись)

      Удалить
  2. Леночка, это просто прекрасные цветы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!! Просто любуюсь!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень красивые цветы! Просто удивила многообразием и масштабами!!!! Припорошенные снегом - ах, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая роскошь и красота!!!! Сколько форм и разнообразия, а с глиттером - просто цветы снежной королевы!!! Восторг!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, они потрясающе красивые! Спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какие великолепные цветы! Браво!

    ОтветитьУдалить