понедельник, 5 октября 2020 г.

Такие разные и такие похожие открытки))

 Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я покажу, какие разные по настроению работы можно создать, используя одинаковую вырубку)) Главный герой моих открыток - нож рамка "Куст шиповника" от Fantasy. Именно эта рамка задаёт композиции в моих открытках, а многочисленные вырубные листочки и веточки создают невесомый объем. 

Удивительно, как цветовая гамма меняет настроение работы!









Ножи Fantasy, которые я использовала для создания своиз открыток:
Кроме того, я применила чипборд "Розовый шиповник", разделив листочки на фрагменты. Часть чипборда окрасила штемпельными подушечками и использовала в серо-бежевой открытке, а два листика оставила в первозданном виде и приклеила в зеленой открытке. 
Основы открыток выполнены из бумаги для акварели, крафт бумаги, скрапбумаги разных производителей. Фон серо-бежевой открытки усложнен штампингом архивными чернилами.
Все цветы в открытках самодельные. Также использовала сизаль и брызги разными красками.

Благодарю за внимание!
Буду рада, если напишите, какая открытка вам больше нравится))
И забегайте ко мне в Инстаграм))

4 комментария:

  1. Леночка, какая прелесть - твои цветочные открытки. Они легкие и будто живые!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо тебе огромное за теплые слова!

      Удалить
  2. Чудесные открытки! Никаких особых заморок, только необыкновенные палитры и вкус мастера! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ева! Мне очень приятно, что работы нравятся)))

      Удалить