воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Новый период в творчестве или Возвращение блудного скрапера

Добрый день, друзья мои скраповые!

Как же давно меня здесь не было!(( Но хочу вернуть к жизни свой скрап-чуланчик и сохранить на его полках работы, которые были сделаны в период моего отсутствия. 

Этот блогодомик мне дорог тем, что здесь не бывает случайных людей (или это большая редкость), а только те, кому действиетельно интересно то, что мы делаем. И, если у меня остался хоть один читатель, я продолжу показывать свои дорогие сердцу бумажечки))

А пока сообщаю, что в моей творческой жизни начался новый, интересный период - я стала частью талантливой и веселой дизайн-команды Fanyasy и в течение полугода буду вдохновлять вас своими работами.  В подтверждение этому фото)

Ну и кусочек моего скрап уголка, мы же с вами любим это поразглядывать, правда?))
Буду рада получить обратную связь, 
если на площадке Блоггера еще  кто-то обитает))

6 комментариев:

  1. С возвращением! Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я так рада, что здесь еще есть творческие души)))

      Удалить
  2. Леночка, рада видеть тебя в блоге с хорошими новостями! Поздравляю тебя с участием в дизайн-команде, это почетно и очень интересно. У тебя такой классный рабочий уголок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Я так соскучилась по своему блогодомику и так рада видеть знакомые лица))

      Удалить
  3. Лена, как я рада, что ты здесь появилась! Поздравляю! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Если бы ты знала, как мне приятно, что вы с девочками забежали ко мне на огонёк, что в Блоггере есть жизнь!)))

      Удалить