понедельник, 26 августа 2019 г.

Быстрая открытка с фламинго))

Привет-привет, мои дорогие читатели!))
Забежала показать простую открыточку, которую быстро сделала на день рождения дочкиной подружке) Неожиданно выяснилось, что девушка обожает фламинго, а, так как с фламинго у меня был только бумажный бордюр (лента для декора подарков), то пришлось плясать именно от него, вот что получилось:
 
 
Под золотых птичек сделала золотые листики и добавила золотые пайетки и полубусины,
 
 
Открыточка незатейливая, но радостная получилась)) и, хотя на девочку не произвела никакого впечатления - такое тоже бывает(( - (главное, что основной подарок ей понравился!) - захотелось сохранить её здесь. 
Приму участие в задании:
(принимаются любые работы на тему лета + надпись)

А вам как открытосик?
Очень рада, что заглядываете ко мне))

14 комментариев:

  1. А вот меня открыточка очень даже впечатлила. И позитивно, и гармонично. А молодёжь сложно бывает впечатлить, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, Янина! Даа, я даже взгрустнула на секундочку, что открытка не нашла отклика в душе, ведь делалась именно для этого человека... Но ничего, ценителей ручной работы намного больше)) Спасибо большое за добрые слова))

      Удалить
    2. Так и есть. На каждый товар есть свой купец ( ну это при продажах ), а когда даришь конечно хочется попасть в точку.

      Удалить
  2. Открытка чудесная получилась! И хорошо, что вы ее здесь показали - мы оценим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо за поддержку!)) Что бы я без вас-скрапфеечек, залетающих ко мне на огонек, делала? Совсем руки опустились бы)))

      Удалить
  3. Лена, отлично выкрутилась! Конвертик классный, все в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, моя хорошая, а ты знаешь, что сейчас многие по фламинго улетают :)
    Отличная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка простенькая, но тем и хороша.
    Я лично порадовалась бы такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объем, цветочки...все прелестно...еще и сверкает))...

      Удалить
  6. Чудесная открытка! Даже, не сомневайтесь! Яркая, сочная,а самое главное несет в себе самые добрые и радостные пожелания..! Спасибо Вам за участие в задании от блога Summer Studio!

    ОтветитьУдалить