четверг, 13 июня 2019 г.

Альбом для Алисы

Всем привет!
Не прошло и года как я закончила работу над своим первым малышовым альбомчиком)). Совместные проекты, которые меня вдохновляли, давно успешно завершены и выбраны герои)), но я, та ещё скрап-улитка, тоже считаю себя героиней)) Я сделала это! Я смогла! И я довольна результатом!!!
А теперь покажу вам подробно альбомчик, извините за многофото)
Обложка
 
 
 
 
Первый разворот
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Второй разворот
  
  
  
  
  
  
  
Третий разворот
 
 
 
 
 
Четвертый разворот
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пятый, заключительный
 
 
  
  
  
  
  
Спинка
Фуух)) Интересно, кто-нибудь досмотрел до конца?))
Да это и не так важно, важно сохранить его здесь на память))
Покажусь в задании

И галерее июня блога Аgiart,
т.к. считаю, что их цветочный ножичек "Цветы сакуры" сделал мой нежный альбом))
Пока всё, пошла воплощать новые идеи))
Буду очень рада вашим комментариям, и спасибо, что заглянули))

14 комментариев:

  1. Приятный альбомчик выдался. 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и гармоничный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько в нем работы!!! Большущая работа проделана!!!
    Получилось очень интересно и эффектно! Красота и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся! Ты права - много работы было))

      Удалить
  4. Лена, та молодец, герой и умничка! Отличнейший альбом! Рассматривала с удовольствием! Я свой девочковый закончила еще в апреле, доже отфотографировала, да никак не соберусь в блог выложить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за добрые слова)) Буду ждать твой девочковый))

      Удалить
  5. Очень понравился альбом! Такой милый, уютный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Янина! Очень приятно, что альбомчик понравился))

      Удалить
  6. Развороты очень красные, рамочки супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночкааааааааа, милая, как же здорово, что ты его закончила и мы любуемся на этот шикарный альбомчик!!! Он как из детства, милый и трогательный, просто любуюсь от души!!!! Спасибо, что творишь и радуешь нас такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить