воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Душевный разворот в малышовый альбом))

Приветствую всех заглянувших на огонёк!))
Медленно, но верно создаю развороты в милый малышовый альбомчик для одной сладкой девочки), вдохновленная СП "Альбомы с душой" блога Секрет вдохновения. На первом этапе обязательными элементами являются вырубка и пуговки, у меня все в наличии)). Больше того, я решила, что пуговки будут присутствовать на каждой страничке, уж очень гармонично они вписались в мои цветочные композиции. Пуговки - это самодельный чип, склеенный из 2-3 слоёв вырубки, для реалистичности я их "пришила" покрепче). Размер моего будущего альбома 15Х20 см. А вот и первый разворот, вмещающий 12 фотографий:
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
   
Спасибо, что интересуетесь моим творчеством))
Весеннего вдохновения!!!

18 комментариев:

  1. Бордюрные ножи, как хорошо вписались в альбом. Очень удачно!
    И цветочки мелкие, как-будто рассыпались по нему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! Мне тоже понравилось сочетание кружева бордюрных дыроколов и пастельных оттенков бумаги, а в эти цветочки я просто влюблена))

      Удалить
    2. Бордюрных ножей, а не дыроколов, конечно)

      Удалить
  2. Лена,альбом будет просто прелесть!Я видела такие ножи,но они меня почему-то не впечатлили.У тебя вижу,как я ошибалась.Бордюры-пуговки-цветочки - так здорово!И бумага очень красиво сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Оленька! Надеюсь так и будет)) Но это мой первый альбомчик такого уровня (с переплетом и открывашками)и я очень волнуюсь))

      Удалить
  3. Какой милый должен получиться альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, твой разворот - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такой чудесный, и нежный, и озорной !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Таня! Наконец, и я собралась сделать детский альбом, а то прямо загрызли муки скраповой совести))

      Удалить
  6. Леночка, как же здорово, что ты с нами!!!!! Безумно приятно рассматривать такую красоту, цветочки, кружевные края - это как платьеце маленькой девочки - воздушное и до безумия ми-милое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариночка, за такие приятные слова)))

      Удалить
  7. Какой милый разворот! Очень нежно и трогательно! Спасибо большое от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить