суббота, 2 февраля 2019 г.

Не скрап, но тоже интересно))

Приветствую вас, мои дорогие читатели!
Не очень-то плодотворно начался мой творческий год, уже второй раз за январь борюсь с вирусами((, но кое-что всё-таки делаю))
Предыстория: 11 января сего года у Веры в блоге я узнала о том, что в наши дни существует  направление в творчестве ВАТНАЯ ИГРУШКА, более того, оно процветает и набирает обороты, а я ничего об этом даже не слышала. Вера дала ссылки на аккаунты "ватных" мастериц и показала свою работу - чудесную девочку, созданную на мастер-классе по ватной игрушке. Сказать, что увиденное произвело на меня впечатление - ничего не сказать! Я прямо покой потеряла и решила непременно попасть на живой МК.  
В моём детстве на ёлке никогда не было ватных игрушек, только стеклянные, у знакомых я видела лишь стареньких ватных Дедов Морозов под ёлкой, как выглядят ватные ёлочные игрушки не знала, но, увидев впервые этих милейших деток "из прошлого", испытала такой восторг и ностальгию, будто они были частью моей жизни. Так они трогают душу и вызывают массу приятных воспоминаний!)). 
20 января я побывала на мастер-классе Елены, Боже, каких славных малышей она создаёт!!!  Обстановка на МК была чудесная, объясняет Мастер понятно, мы получили очень интересный опыт. Правда мне иногда было сложновато, думаю потому, что я улитка в творчестве, а здесь надо идти в ногу со всеми)) Несмотря на это, все участницы создали своих неповторимых девочек и мальчиков и довольные унесли мокрых малышей по домам))
Вчера я доработала и сфотографировала свою девчоночку и решила показать её вам, пусть останется здесь для истории)
 
Моя прошлогодняя открытка-домик отлично подошла для антуража))
 
 
 
 
 
На сегодня всё!
Желаю новых интересных увлечений и положительных эмоций!
Спасибо, что забегаете))

18 комментариев:

  1. Да, ватного Деда Мороза помню...весь такой проколотый...у соседей был...
    Ваша девочка хороша, действительно душевная вещь...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена))) какая она прелесть!!! Просто чудо чудесное!! И очень прихорошенькая) Дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, Леночка)) Я не уверена, что усердно займусь ватной игрушкой, т.к. пока бесплатных МК в доступе нет, а опыт крошечный. Вот если бы можно было сфотографировать поэтапно весь процесс создания, но на это у меня не было времени)) Но по секрету скажу, что теперь очень хочется мальчика "родить"))

      Удалить
    2. Это очень правильное желание!)))

      Удалить
  3. Лена,девочка - просто чудо!Я тоже заболела,но никак не приступлю к єтим игрушкам.МК у нас нет поблизости,а вот в интернете их много.Вот ссылочка
    https://www.livemaster.ru/topic/2152877-rebyatki-na-elochku-masterim-vatnye-elochnye-igrushki

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.dollplanet.ru/toys/vatnaya-elochnaya-igrushka-mk/
    https://www.youtube.com/watch?v=yB6yXElrkEI
    И вот еще ниже ссылочка - у меня в пинтересте все,что нравилось,сохраняла.Попадаются и МК.
    https://www.pinterest.ru/helgavladi1008/%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное и за комментарий и за ссылочки)), обязательно посмотрю все! Но те МК, что я видела в свободном доступе, разительно отличаются от живого МК техникой исполнения и материалами(, буду изучать твои))

      Удалить
  5. Какая красота!! Очень интересная и красивая игрушка!!!) просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, твоя ватная девочка просто восхитительна!!! Ты умничка, что создала ее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, это же здорово, ты молодец!, как я рада что получилось хорошо рассказать и даже заинтересовать,
    я потихоньку осваиваю эту науку, нашла еще немного информации, напишу подробнее пост и приглашу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе огромное за то, что поделилась интересной информацией, не пожалела времени на написание подробного поста)) Удачи в постижении новой ватной науки!))

      Удалить
  8. Вау, просто потрясающе! Лена, твоя девочка просто чудо! И это первый опыт?!!! Ты меня убила, завидую белой завистью))) Я недавно тоже увидела в интернете ватные елочные игрушки, но они были далеко не так хороши, как твоя.
    В моем детстве были ватные Дед Мороз и Снегурочка под елкой, они были не старые совершенно точно (ну то есть не древние, не от предшествующих поколений унаследованные), их покупали мои родители. Они мне очень нравились, помню.
    Лена, а как ты делала лицо? Сама рисовала, или есть такие заготовки? Для меня лично важно у кукол лицо, я бы сама так красиво не нарисовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за теплые слова, так приятно))и извини, пожалуйста, что только сегодня прочитала твой комментарий, как-то проскочил незамеченным((
      Личики кукол - это чаще всего слепки, сделанные при помощи молдов из самоотвердевающей пластики. На мастер-классе нам раздали такие слепки и под руководством Мастера, следуя ее рекомендациям, мы их расписали акриловыми красками. Мне тоже было очень сложно это делать, не имея опыта, но все же что-то получилось))

      Удалить