среда, 12 декабря 2018 г.

Подвеска новогодняя

Всем привет! 
На днях мне выпала честь сделать работу для вдохновения читателей блога Креатив-Артшопп в задании "Новогодний альтер")) Вот такая симпатичная голубая подвеска у меня получилась:
 
Такой эта подвеска была изначально, когда-то прикупила пару штук в Фикс-Прайсе. Из второй планирую сделать шейкер, скоро покажу, так что забегайте, если интересно))
 
Моё сердечко из фанеры, но подобное запросто можно вырезать из переплётного или пивного картона. Можно оставить его цельным - будет больше площади для декорирования.
Свою заготовку я сначала ошкурила по краям, убрав ненужные заусенцы, потом покрасила акриловыми красками белой и голубой, добавила штампы. Украсила сердечко вырубными сосновыми веточками и снежинками, самодельными цветами, бусинами на леске, использовала чипборд-веточку и чипборд-птичку, подвеску-кристалл, серебристые пайетки и много-много глиттера. Жаль, что фото не передают всей прелести и всего блеска этой вещицы.
 
 
 
 
 
В этом сезоне меня голубая гамма не отпускает)) 
Покажусь в заданиях:
"Скоро Новый год" Камчатского СкрапКлуба (ОЭ - ёлочная игрушка)
В задании с ОЭ "Чипборд, животное, блеск" от ЯрСК
Принимаются любые зимние работы
Буду рада, если моя работа подтолкнёт и кого-то из вас сделать своё неповторимое ёлочное украшение!)) Буду ждать ваши комментарии))

17 комментариев:

  1. Леночка, мне очень нравится твоя подвеска!
    Меня ждут новогодние открытки, но пока совершенно нет времени. Жду выходных и тоже сяду скрапить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Плодотворных тебе выходных! Мне тоже катастрофически не хватает времени на скрап))

      Удалить
  2. Очаровательные подвески! Твои цветы, Лена, украсят любую работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно получить такой отзыв от Цветочной Феи))

      Удалить
  3. Очень симпатичная подвесочка получилась. Необычная. Благодарим за участие в Камчатском СкрапКлубе

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудесное преображение заготовки! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Блестит и переливается! Такое чудесное превращение. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая необычная идея. Спасибо за участие в задании блога Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая праздничная получилась подвеска. Просто чудо. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, какая она красивая получилась!
    Спасибо за участие в нашем задании! ДК Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить