понедельник, 19 февраля 2018 г.

Розовая открытка

Добрый день, друзья!
Вы уже видели новую доску вдохновения блога Сreate-dreams? Правда шикарная?!
Обязательно сотворите по ней что-нибудь необыкновенно красивое!))
У меня сложилась открыточка, в которой ооочень много розового цвета, а ещё меня покорили рамки! Вот прямо запала эта картинка и не давала покоя, пока я не нашла способ отразить эти рамочки в своей работе. Смотрим? Противникам розового смотреть не рекомендуется!)
В готовой открытке сложно рассмотреть полюбившиеся мне рамочки, но они тут есть, вот доказательство)) Вдоволь наигралась с акрилом, текстурной пастой, трафаретами и эмбоссингом))
Эти рамочки выполняют роль подложки в моей открытке.
 Ну и детали поближе
Чёрные акценты с доски вдохновения выражены капельками акрила и надписями на тегах))
Да, все цветочки на фото я сделала сама))
А вот и доска вдохновения! Правда, оттенки розового у меня другие, ну уж какие были))

Приму участие в задании "Крестики-нолики" от Button-craft
Я выбрала кружево, цветы и чипборд))
ОЭ - цветы, не менее 5 штук в работе. В моей работе чуть побольше))
ОЭ этапа - розовый/красный цвет и кружево. В моей открытке много розового и есть кружевной цветочек и листики))
Покажусь в галерее Аgiart., т.к. в открытке снова использовала их ножички, а именно:
Спасибо за внимание, надеюсь, мне удалось кого-то из вас вдохновить!))
Присоединяйтесь к заданию!

10 комментариев:

  1. Лена, очень красивая весенняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах-ах-ах.... Лена, какая красота... Настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, у тебя получилась невероятно красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий весенний букет! Спасибо, что творите с AgiArt!

    ОтветитьУдалить