понедельник, 4 мая 2015 г.

Вкусная открыточка №1

Всем привет!
Сегодня наконец тучи рассеялись, дождь перестал, и я сфотографировала-таки две вкусненькие открыточки. Вот одна из них:


С открыточкой хочу принять участие в задании "Горох" блога Scrapkopilka,
задании "Открытка со сладостями" блога Свободное творчество,
задании "Вдохновившись цветом. Май" блога Декоративный город
Я выбрала белый, розовый и зелёный цвета))
и задании "Архетип формы" блога Tempo Libero. Обязательным условием является использование одной из предложенных фигур (круг, треугольник, квадрат или спираль) не менее 3-х раз. У меня любимые кружочки)) много))
Спасибо, что вы меня читаете)) Буду рада, если напишите пару словечек))

16 комментариев:

  1. Милые вкусняшки и горошки :) Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная открыточка!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и уютная открытка! Здорово! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная гирлянда из сладостей!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Просто и мило! Спасибо от ЧБ Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. Аккуратная и приятная работа. Меня порадовало пожелание на открытке. Сразу захотелось улыбаться... и конфетку =) Спасибо от блога TempoLibero.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая хорошенькая! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить