суббота, 14 сентября 2013 г.

Осень... Вместе будем до зимы...

Хорошего настроения всем заглянувшим в гости!
Прошедший выходной не прошёл даром, наконец, удалось немножко поскрапить. С удовольствием сделала открыточку по скетчу на осеннюю тему, хочу поучаствовать с ней в конкурсах блогов "Улыбаемся и скрапим", "Хомячок Challenge", "Сокровищница идей" и "Скрапоголики". Осень у меня ассоциируется с красно-жёлто-зелёной палитрой, золотом, обилием семян и плодов. Это я и попыталась отразить в своей работе.
Буду рада прочитать ваши замечания! :)











Заходите еще! ;)


6 комментариев:

  1. Спасибо за внимание к Хомячку!
    Симпатичная открытка, особенно микробисер :-) но, во-первых, в линки надо вставлять ссылку на этот конкретный пост, а не на блог в целом. А во-вторых, я не нахожу в работе кленового листа, обязательного по заданию...

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, :(, я исправлюсь (это я про линки), но кленовый листик действительно есть в моей открытке, правда, он зелёного цвета, выглядывает из-под белых цветочков.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка и настоящая золотая осень в палитре! Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, кто заглянул и ОГРОМНОЕ СПАСИБО - тем, кто не поленился оставить комментарии:))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая интересная и необычная!Спасибо от блога "Скрапоголики!"

    ОтветитьУдалить