понедельник, 12 августа 2013 г.

Я её слепила из того, что было :)

Неожиданно наткнулась на замечательный конкурс, участие в котором принимают работы, сделанные из не скрап-материалов. И хотя сегодня последний конкурсный день, я решила обязательно принять в нём участие и срочно взялась делать открытку. Вот, что я использовала для неё:
- кусок картона от упаковки для фона-рамки;
- кусочек акварельной бумаги;
- картинку от упаковки багета (она была чёрно-белой, я раскрасила её акварельными красками):
- лоскутик гипюра для шторы;
- булавку;
- кота (я слепила из солёного теста и раскрасила гуашью с добавлением ПВА, чтобы не пачкал руки);
- коврик, на котором лежит кот - это клочок гофрокартона без верхнего слоя, раскрашенный акварелью);
- полоску мешковины (она под котом и пожеланием);
- пуговицу, кусочек шнура;
- пожелание написано на клочке крафт бумаги.




Участвую в задании № 27 "Эконом-вариант" блога "Скрапоголики" 
http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2013/07/27.html

2 комментария:

  1. Ой какая прелесть) я тоже когда-то лепила из соленого теста котов) Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Этот котик долго ждал своей "минуты славы" :)

      Удалить