четверг, 11 октября 2018 г.

Пусть всегда будет солнце!))

Солнечный осенний привет всем заглянувшим!
Погода у нас за окном прекрасная: высокое ярко-голубое небо, солнце! Падающие при каждом дуновении ветра золотистые листочки кружатся в осеннем вальсе - красота!!! 
Посылаю вам всем яркие тёплые лучики, лучики добра и хорошего настроения!
Подстать моему настроению и сегодняшние цветочки, сделанные для участия в 3 этапе СП "Цветик-семицветик+" от Агиарт. Цвет этапа - жёлтый)) Вот такая клумбочка солнечных цветиков у меня выросла))
 
 
 

 
 
Моё цветочное вдохновение)))
 
 
    Все цветочки сделаны из бумаги))
Спасибо, что забегаете, буду рада прочесть ваши комментарии))
Желаю всем солнца в душе и за окном!!!

17 комментариев:

  1. Леночка, ну кла-а-асс!!! Я обожаю твои цветочки - эти - настоящие маленькие солнышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка!!!!!!!!!!!!!!! Ну вот умница, вот порадовала!!!!!!!!!! Бесподобно - безупречные!!!!!!!!!! И очень реалистичные, как с клумбы нарвала !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, они восхитительные!!! Особенно астрочки и хризантемки понравились! Ну, и рудбекия реалистично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олеся! Так приятно, что мои цветочки тебе нравятся))

      Удалить
  4. Это просто чудо!!! Я в восторге от твоих цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, они прекрасны, словно сорваны вчера с клумбы))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,есть два человека в блогах,чьи цветы мне больше всего нравятся,и один из них - это ты!Просто выше всяких похвал,они даже лучше,чем те,что на фото - настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, захвалила ты меня совсем, смутила)) Спасибо за добрые слова, мурлычу))

      Удалить
  7. Лена, это просто чудо! Замечательные цветы! Любуюсь! Спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить