понедельник, 19 марта 2018 г.

Тропическая открытка

Привет, друзья мои!
Как у вас погода, солнышко пригревает по-весеннему?
У нас за окном красотааа... Лёгкий морозец и яркое солнце! С крыши капает и скатываются оттаявшие льдинки, птицы щебечут о приближении весны! Скоро, совсем скоро побегут ручьи и оживёт природа!)) А пока мы с вами будем своими добрыми, яркими и нежными работами приманивать весну)) Сегодня у меня тропическая открытка с орхидеями, которую я сотворила в рамках СП ОСК "Счастье в цветах". На этом этапе нужно было вырастить орхидеи, и я это сделала)) Вот моя работа:
 Спинка очень минималистичная))
 
 
 
 
 
Баннер 3-го этапа
Покажусь в задании блога Жажда творчества
Я утащила с их доски яркие летние цвета: жёлтый, розовый, зелёный, голубой, цветы и птичку))
И задании "2 ОЭ на выбор" от Happy Craft, я выбрала рамки, цветы и бабочку))
 Всем солнечных и радостных весенних дней!
Спасибо, что забегаете)))

12 комментариев:

  1. Лена, я восхищаюсь твоими открытками! Просто взрыв красок😍 если она свободна то хочу ее заполучить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за добрые слова и твои эмоции!)) напиши мне, пожалуйста, на почту deva.elena2012@yandex.ru

      Удалить
  2. Леночка, такая красивая тропическая открытка у тебя сотворилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота! Архидеи просто супер получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это орхидеи!!! Просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленара! Приятно, что мои цветочки нравятся))

      Удалить
  5. Прекрасная открытка.Спасибо от блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить