среда, 3 мая 2017 г.

Нежная, с шейкером))

Привет, друзья!
Как ваше настроение? Несмотря на переменчивость погоды, май уверенно зеленит природу, и уже хочется летнего тепла))
Я забежала в блог показать вам открытку, которую сделала на День рождения своей доченьке и, хотя нашей малышке уже 19 годиков!)), открытка в милых розово-голубых тонах и с шейкером)) Ну не знала я ничего о скрапе, когда дочка была маленькой, вот теперь компенсирую))
 
 
 
  
 
 
 
 
 
Покажу её в заданиях:
блога Scrap Kit Club.
Меня вдохновили розоаый и бирюзово-голубой цвета, круглый бублик и насыпушки )))
Одна из подложек моей открытки в клеточку))

Задании с ОЭ: насекомое, зелень, сизаль от блога Ярославский скрап-клуб
В моей открыточке всё в наличии: много зелени, две бабочки, сизаль)
Цветочков в моей открытке больше трёх! 
А самые маленькие, розовые и голубые, я сделала сама))
Спасибо, что забегаете))
Красивого мая!!!))

14 комментариев:

  1. Лена, она очаровательна! Столько деталек и так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красивая открытка получилась у тебя! Такая нежная, как и сама доченька в свои 19... Поздравляю и твою доченьку, и тебя-мамочку! Всего ей самого хорошего, светлого, доброго в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, нам очень-очень приятно!!!)))

      Удалить
  3. Чудесная открытка. Спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень красивая и милая открыточка!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка, зайка такой чудесный! Спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная открытка получилась! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить