пятница, 19 мая 2017 г.

4 серия АТС "У старого забора" и болтовня

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Сегодня я завершила свою 4-ю (всего!) серию карточек под простым названием "У забора")) Она родилась, благодаря моему давнишнему желанию попробовать сделать деревянный фон, и вот мой первый деревянный опыт получен, и результатом я довольна)) У облезлого ветхого забора выросли мои самодельные цветочки, украшая его))
Сначала, когда деревяшечки удачно получились, мне хотелось поставить штампы, поэмбоссить или добавить текстурной пасты через трафарет, но потом я решила созранить "прелесть" обветшалого забора, минимально закрывая его декором, именно фон и дал название серии. 
 А это "деревянная" основа карточек. Правда же, на первый раз неплохо?
 
И мои карточки-мотиваторы:
 
СЕРИЯ ЗАКРЫТА
 № 1 "Живи!" В смысле живи полной, интересной жизнью, а не существуй. - Irina
 № 2 "Люби!"- Анастасия
№ 3 "Мечтай!" - Victoria
 № 4 "Твори!"- Tatiana
 
Спасибо за внимание!!!))
А теперь я хочу обратиться к тем, кто любит АТС, делает АТС и собирает свою неповторимую коллекцию. Девочки, ответьте, пожалуйста, часто ли у вас бывает так, что вы отправляете свою карточку, вкладывая в конверт милые скраповые полезности/красивости в качестве сюрприза, а в ответ обещанную карточку не получаете??? И как вы к этому относитесь, как реагируете? Меня очень волнует этот вопрос! Прямо очень!!! 
Вот я, например, до этой серии сделала всего три. Убеждена, что их было бы намного больше, т.к. тихо завидую владелицам больших коллекций эксклюзивных карточек и мечтаю собрать свою, но из 12 отправленных карточек 2 ко мне так и не вернулись(( 
Меня такие вещи огорчают и даже раздражают, я не понимаю, почему взрослые люди так поступают. Конечно, обстоятельства бывают разные, я всё понимаю, но, когда прошло уже несколько месяцев с момента обмена, карточки всё нет, но при этом в блоге мастера регулярно выходят посты с новыми работами, то я не знаю как к этому относиться...
А здесь я хочу привести цитаты из нашей переписки с одной мастерицей (привожу без исправлений):
Я: "... добрый вечер! Я до сих пор не получила твою АТСку " ..." и твоего подтверждения о получении моей карточки со снегирями((
Ответь, пожалуйста, ты мою АТС получила? И когда мне вышлешь свою".

Она: "Привет! Снигирь пришел, причем какими то левыми путями....с возвратами и пересылкой. Свою я никак не могу выслать пока, так как болею второй месяц...
Как доберусь отправлю"

Я: "Странно... вроде, я правильно написала адрес, отправила заказным письмом... не понятно( Выздоравливай скорее, скоро весна!!!"
Дальше была тишина, и через некоторое время я спросила в комментариях её блога, есть ли у меня ещё шанс получить её карточку?
Она: "Я помню, что обещала отправить, но я спокойно отношусь ко всем обменам, сама часто не получала открытки и атс по обменам и не отправляю быстро. Особенно сейчас в связи с личными обстоятельствами.
Но похоже для вас отправка вашей АТС была большим событием. Может мне вам денежку на карточку перевести, чтобы компенсировать расходы на отправку и ее стоимость?
Напишите сумму и номер карты, желательно сбербанка. Или номер телефона.
До 300 рублей я отправлю без проблем.
Это для меня гораздо быстрее будет, хоп-хоп сбербанк онлайн))))"
Я: "Зря Вы так, .... Я не продаю АТСки, я лишь мечтаю собрать коллекцию интересных карточек рук мастеров, чьи работы мне нравятся. Я человек обязательный и ответственный, считаю, что, если договорился об обмене, необходимо как можно скорее выполнить свои обязательства и отправить свою карточку. И то, что я хочу получить карточку в ответ - это нормальное желание. Я же Вас спрашивала, не против ли Вы обменяться, я никому не хочу быть в тягость. И, если Вам моя карточка не понравилась или по какой-то другой причине, Вы могли бы мне отказать в обмене, я была бы без претензий, т.к. каждая из нас хочет получить в обмен то, что нравится. Но в сложившейся ситуации у меня полное недоумение, прошло почти два месяца с начала обмена, но Вашу атску я так и не получила. Серия "Снегири" всего третья, я долго не делала очередную, т.к. после первой серии тоже не все карточки получила в ответ. Меня такой пофигизм огорчает, и, честно признаться, злит. Я не понимаю, почему взрослые люди не выполняют своих обещаний(("
Она: "Потому что не относяться к хобби как к работе. Для меня это хобби, легкое занятие в удовольствие. А обменивалась и просто без обмена я отправляла письма с открытками в огромных количествах, ничего не получая взамен. Потому что для меня это не самое важное.
Вам не стоит судить всех людей по себе. Вы делаете так, другие иначе. И это не значит, что кто-то плохой, вы или я. Видите, я тоже судила по себе, думала мне не важно и вам все равно. Такие мы, люди:)
Без обид?
Все фломастеры на вкус и цвет разные:)"

Я: "Про открытки здесь речь не идёт, это Ваше желание. Я тоже большинство своих открыток дарю, а не продаю и ничего не жду взамен. Но существуют правила АТС обмена, которые надо соблюдать".
Она: "Я обычно атс тоже дарю. О чем договоримся в итоге?"
Я: "Примите решение по совести"
Ту АТСку я, конечно, не получила, и во мне засела какая-то обида, досада, что так происходит. Ведь  я сделала всего 3 серии и из 2-х не получила по карточке(( Я даже решила, что больше никогда АТС делать не буду, чтобы не расстраиваться, ведь увлечение должно приносить радость и положительные эмоции... 
Но потом, рассматривая красивые, интересные, неповторимые карточки мастериц, ваши карточки, девочки, я разозлилась на себя и решила, что надо обязательно продолжать собирать свою коллекцию, но при этом написать пост о том, что меня волнует, с чем я не согласна.
Уважаемые мастерицы! Я не спроста привела здесь всю нашу переписку, в этих письмах описаны принципы, которых я придерживаюсь и, если Вы из тех, кто "спокойно" относится к обменам, т.е. не считает важным сообщить о получении АТС и уж тем более не считает обязательным отправить свою карточку взамен, то Вам точно не ко мне. Не утруждайте себя!!!
Мне не всё равно, получу ли я в ответ карточку! 
Да, для меня отправление карточек "большое событие", 
и я свои АТС НЕ ПРОДАЮ!!!
А всем тем, кто разделяет моё мнение по поводу обмена, добро пожаловать!!! Надеюсь, я вас не разочарую)))
Если есть такие герои, кто дочитал пост до конца - низкий вам поклон и масса извинений, ну очень нужно было выговориться. Надеюсь, вы меня понимаете))
Жду вашего отклика на свой выплеск))

11 комментариев:

  1. Елена, здравствуйте! У Вас замечательные карточки, такие яркие, позитивные, естественные! Цветы - просто сказка! Когда смотришь на эти АТС, даже настроение поднимается и на губах улыбка!)
    Я тоже совсем недавно начала делать АТС. Вам как-то очень сильно не повезло с обменом, к сожалению( Я начала делать АТС, участвуя в СП в блоге "Посиделки за скрапом", обменяла с участницами восемь карточек (у меня серии были маленькие), и впечатления от обмена остались самые положительные! Получила в течение месяца все карточки и подарочки, и мои тоже всем дошли без проблем, хотя я живу в Германии, и письма в обе стороны идут через две таможни.
    Я бы с удовольствием поменялась с Вами, если Вас не смущает обмен с заграницей. Сейчас у меня открыты две серии, посмотреть можно здесь: http://scrap-isbushka.blogspot.de/2017/05/blog-post_21.html. Правда, они гораздо проще, чем Ваши "заборчики", поэтому не знаю, приглянется ли Вам что-то. Но в будущем планирую делать еще АТС и всегда буду рада поменяться!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ох, разрываюсь прямо! Все хороши! Но, наверное, все же выберу номер 3 - чудесная карточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, извини, но № 3 занята, улетает к Вике, там подписано. Выбери, пожалуйста, другую и давай на "ты"))

      Удалить
    2. Ой, не заметила! Ворона) Ох, опять муки выбора))) Тогда номер 1 - живи, такой жизнеутверждающий посыл, и всегда актуален!
      Конечно, на "ты", я уже перешла)

      Удалить
    3. Договорились)) Жду адрес на эл.почту!

      Удалить
    4. Написала, тоже жду твой адрес!

      Удалить
  3. Лена, серия чудесная! Я бы с удовольствием с тобой (мы же вроде на ты?) поменялась, но моя сегодняшняя серия и следующая уже забронированы. Если ты не против подождать, то давай меняться)) И если согласна, то отложи мне карточку "Люби")
    А рассказом про обмен я, честно говоря, шокирована. Нет, конечно, я понимаю, что люди разные, но так писать...даже не знаю как на это реагировать! уж спокойно не получается... Я хочу тебе пожелать, чтобы таких ситуаций больше не было и чтобы попадались адекватные люди! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настенька, за душевный комментарий и пожелание)) С удовольствием отложу тебе карточку "Люби!" и жду твой адресок на мою почту!

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Обязательно напишу))

      Удалить
  4. Елена, серия замечательная, с удовольствием обменяюсь карточками на вашу свободную, жду ваш почтовый адрес на почту как можно скорее, т. к. уезжаю скоро

    ОтветитьУдалить