суббота, 11 марта 2017 г.

Итоговый пост СП "Весна. Оттенки нежности"

Приветствую вас, дорогие мои читатели и гости блога!
Вот и пролетели 5 волшебных недель СП, организованого Еленой Волчковой, "Весна. Оттенки нежности".  и, если вы не стали его участником, обязательно загляните к Лене в блог, чтобы насладиться нежнейшей красотой работ, которые сотворили Лена, её феечки - наши вдохновительницы - и участницы проекта! С огромным интересом я ждала начала каждого нового этапа, чтобы посмотреть, что же на этот раз придумали девочки, и не переставала восторгаться их идеями и красивущими работами.
Спасибо вам всем огромное за красоту и вдохновение!!!
А это коллаж из моих открыточек)) Они получились у меня не только разные по цвету, но и по размеру, стилю и композиции. И, хотя, ни одна из них не попала в Топ, они мне все нравятся, и я рада, что приняла участие в этом красивом проекте, приманивающем весну, и прошла его до конца))
и по одной:
СИРЕНЕВЫЙ ВЕТЕР
СЧАСТЬЕ ЖЁЛТОГО ЦВЕТА
подробнее
СВЕТ БИРЮЗЫ
УТРО В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ
подробнее
НЕЗАБУДКОВАЯ НЕЖНОСТЬ
подробнее
Итоговый баннерочек

Спасибо всем, кто забежал ко мне на "огонёк"))
Желаю вам красивой цветущей весны и солнечного настроения!!!

14 комментариев:

  1. Леночка, очень понравились твои открытки! Особенно полюбились голубая, бирюзовая и желтенькая! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все красивы! Но чего-то больше всего понравилась голубая!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, открыточки очень изящные и утонченные!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Сколько красоты ты натворила! Выбрала себе любимую - незабудковую нежность, она дышит близкой весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое)) Незабудковая творилась 8 Марта, в неё вложено столько нежности, тепла и хорошего настроения, что, может быть поэтому, она многим нравится))

      Удалить
  5. Ого! Сколько весны и красоты в этом посте!
    Лена, спасибо за участие в совместном проекте "Весна. Оттенки нежности"!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравились голубенькая и бирюзовая! Особенно голубая очень нежная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Олесенька, спасибо огромное!!! Так рада видеть тебя в гостях)))

      Удалить