вторник, 27 декабря 2016 г.

Рождественский переполох № 2

Я снова здесь)
Успеваю принять у частие в ЧБ Крейзи лаб, в котором до 28 числа продолжается Рождественский переполох! 
Напоминаю, что нужно выбрать из всего списка пять тем и выложить по ним работы (не обязательно новые!) Не упускайте возможность получить отличные призы!
- открытка (a card)
- коробка для новогоднего подарка (a New Year's box)
- арт-боттл (art bottle)
- подвеска-звездочка (a star)
- подарочный тег (a tag)
- рождественский городок (Christmas town)
- домик для Санты (a house for Santa)
- уютная кружка ( a "cozy" cup)
- конфетный букет (a candy bouquet)
- декор свечей (candles' decor)
- новогодние шары, елочные игрушки (Christmas balls)
- оформление бутылок шампанского (champagne's decoration)
- Новогодний холст
В этот раз я выбираю коробку для новогоднего подарка. 
У меня шебби-коробочка с милыми девчачьими штучками для моей крестницы)
Была она такой:
А стала такой:
 
 
 
 
 
 
 
Баннерочек
До встречи в следующем посте)

3 комментария:

  1. какая нежная прелесть у вас вышла, думаю крестница будет ваша счастлива получить такой подарочек) спасибо что присоединились к нашему совместному проекту "рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная ажурная коробочка получилась! Спасибо, что участвуете в СП "Рождественский переполох" в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Мне так приятно читать ваши комментарии))

    ОтветитьУдалить