понедельник, 7 ноября 2016 г.

Шапошный пост. Неумеющим вязать посвящается))

Всем привет!!!
Представляете, в скрапе есть люди, не умеющие вязать! По крайней мере один человек - это я((. Нет, ну в детстве и юности я, конечно, вязала лицевые и изнаночные петельки, но ни одной до конца мною связанной вещи не существует(, и это ужасно. Просто мне раньше много вязала мама и мотивации научиться хорошо вязать не было. А вот сейчас я покусываю локотки, т.к. мне очень нравятся вязаные цветочки и ажурные салфеточки, которые украшают работы многих мастериц. Но сегодня не об этом.
Когда-то, гуляя по Пинтересту, я нашла замечательную идею с имитацией вязаных шапочек, и вот я её осуществила и сделала свои "вязаные" шапулечки)) К сожалению, автора идеи не знаю и не могу дать ссылку на блог этого талантливого и креативного человека, если знаете вы, дайте ссылочку, плиз))
Вот моя шапошная коллекция)
А сейчас, друзья, смотрим, как делаются вязаные шапочки-обманки с моими подробными пояснениями:
Для изготовления шапки нужно взять кольцо из плотного картона, которое хорошо держит форму и не сминается при сжимании пальцами. Возьмите, например, картонную трубку от бумажных полотенец, фольги или пишевой плёнки, попросите мужа отпилить часть трубки или аккуратно отрежьте нужный размер строительным ножом (это будет нелегко), зачистите края наждачкой. Чем меньше диаметр трубки, тем меньше ширина колечка должна быть. Свои "большие" шапочки я делала из трубки, внешний диаметр которой 4 см, кольцо я взяла 2 см шириной, а маленькие шапочки - из трубки диаметром 3 см и ширина кольца 1,5 см.
Возможно, у вас остались колечки от скотча, на фото это колечко самого большого диаметра. Я же использовала кольца из Икеи, да, да, она и здесь рулит)) В отделе растений подойдите к полкам с цветочными горшками и загляните внутрь горшков. там вы увидите крепкие картонные цилиндрики 4-х см высотой (на фото внизу слева), мой хомяк взял несколько штук когда-то и о, счастье!, я нашла им применение!)) Правда, муж сначала распилил цилиндрики пополам, на колечки по 2 см шириной, очень удачный размерчик)) Все - в Икею!!!
Берём нитки для вязания, желательно объёмные, ну у меня уж какие были, т.к. не вяжу( Для колечка 1.5 см шириной я отрезала нитки длиной прибл. 24 см. Лучше сначала нарезать побольше ниток, а потом вдевать их. Дальше всё очень просто, по аналогии с тем, как вы вставляете шнурок в отверстие тэга, смотрите:


 Старайтесь не перекручивать нити при вдевании и не наслаивать, только рядом - петелька к петельке.



Если рядом у вас нет помощника или помощницы - воспользуйтесь резинкой, так легче завязать аккуратнее, с равномерным натяжением нитей со всех сторон. Затем под резинкой перетяните шапочку более длинной нитью и завяжите крепкие узлы.
Сделайте из нитки петельку, за неё шапочка будет подвешиваться.
А теперь снимаем резинку и отрезаем лишнюю лохматость с имитации пумпона. Несмотря на то, что часть ниток мы в итоге обрезаем, слишком короткие нити для оборачивания кольца отрезать не надо, их не удобно использовать! Процесс должет приносить удовольствие, а не раздражение и досаду))
Вуаля! Ваша шапочка готова)) Теперь можете украсить её, как ваша душа пожелает))
Надеюсь, вам было интересно) Вдруг, есть ещё кто-то, не умеющий вязать?)) Кстати, я думаю, что создание таких шапочек станет увлекательным занятием вмести с детьми))
Если вы загорелись сделать такие шапочки-подвески (их можно повесить на ёлку, а можно украсить ими новогодний стол, если сделать их в цвете вашего Новогоднего декора)), пожалуйста, оставьте ссылочки на свои шапочки, я с удовольствием посмотрю, что у вас получилось, как смотрятся шапочки в других цветах. 
А можно ещё чередовать нитки, например, 2 петли белые, 2 - красные, должно получиться забавно, жаль, что мои ниточные запасы закончились(( Удачи!!!

6 комментариев:

  1. Вау-вау! Лена, такая прелесть и так легко сделать!!!!! СПАСИБО тебе огромное человеческое за это МК! Теперь на моей ёлочке будут шапочки!))))))) Расцеловала бы тебя!)
    Пы.Сы: вязать я умею, но это сейчас неактуально;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Настюша, я буду рада, если такие шапочки поселятся на твоей ёлке)), с удовольствием посмотрю фото))

      Удалить
  2. Лена, какие замечательные, необыкновенно миленькие шапочки!!! Огромное спасибо, что рассказала, как их делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Класссснючие!!! Я не умею вязать спицами! А крючком умею, но нервирует!!! Как и вышивка...

    ОтветитьУдалить