суббота, 5 ноября 2016 г.

Итоговый пост СП "Под звуки волшебства..."

Привет!!!
Я на одну минутку), только покажу в одном месте все 5 шебби произведений, созданных благодаря вдохновению дизайнеров блога Shabby-chic.
Мои Новогодние шебби шедеврики))
И детальки  поближе. Открытка.
 
Ёлочное украшение.
Подарочная упаковка.
Светильник, фонарик, подсвечник. Свеча.
Новогодний декор для дома))
А вот и заснеженная веточка с шапочками
 
 
 А здесь ваза с заснеженной веткой на своём месте)
Извините за качество фото, даже днём в комнате очень темно((

Уфф! Я сделала это!!! Я завершила СП и не сошла с дистанции! Я приняла участие во всех пяти этапах! Я - герой! Я это точно знаю))
Огромное спасибо организаторам СП за интересные задания,  вдохновляющие работы и тёплые комментарии, а всем участницам - за новые идеи и приятную компанию))
Всем - удачи!!!
Впереди ещё столько интересного! И как всё успеть?!!!))

13 комментариев:

  1. Какая ты умничка!!!!!! Аплодирую! Для меня пройти СП от начала до конца - прямо великий подвиг, а у тебя еще столько красоты получилось!!!! Шапочки меня прямо покорили;-) Хочу такие же себе - поделись, как делала?;-) Или выкладывала уже, а я пропустила?) Блин, класс, Лена) Радуюсь, как будто сама участвовала)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшка, спасибо огромное, мне очень приятно)))
      Завтра постараюсь сфотографировать процесс изготовления шапчулек и выложу в шапошный пост, если всё получится, я забегу к тебе и дам ссылочку) Ещё раз спасибо!!!

      Удалить
    2. Ух ты, Лен, буду ждать!) Я на тебя подписана, поэтому не пропущу;-)))) Спасибо)

      Удалить
  2. Елена, невероятно нежные работы получились! И вам спасибо от блога Шебби шик за участие в нашем СП :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все нежное, розовенькое, но больше всего мини-шапочки покорили!

    ОтветитьУдалить
  4. И правда шебби-шедевры! А какая палитра! Ммммм! Елена, очень красивые работы! Спасибо, за участие в совместном проекте от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы, очень душевные, с большим удовольствием все посмотрела! Спасибо вам большое, что участвовали в нашем проекте от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анджи, огромное спасибо за тёплые слова, мне очень приятно)))

      Удалить
  6. Елена, вы не хотите получить свой приз по 5 этапу?
    http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2016/11/5_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!)) Я вроде читала итоги, но себя там не увидела. Спасибо большое, Юля))

      Удалить