среда, 30 ноября 2016 г.

Крафт и жемчуг

Всем привет!
Cегодня у меня очень скромная монохромная крафтовая открыточка, которую я сделала для участия в 5 заключительном этапе СП "Новогодняя сказка" блога "Зачарованные скрапом". Меня вдохновили вот эти строки: "...Он подбежал к окну, но на прежнем месте ничего такого не было. Лишь Большая красивая и пушистая елка украшала их двор. Значит приснилось?!  - подумал он..." Я представила, как Николя отодвинул занавеску и увидел во дворе ёлочку, припорошенную снегом, а с неба, медленно кружась, падали красивые снежинки...
Обязательный элемент этапа - ёлка (еловые ветви) и/или чипборд. У меня сосновые веточки, но, думаю, это не возбраняется и чипборд: веточка с ягодами и новогодний шарик. Чипборд я украсила жемчужными полубусинками, чтобы принять участие в контрастном задании  блога Sscrapmagik "Жемчуг и крафт".
 
 
 
 
 
Баннеры заданий:
 
Всего вам доброго! ))

6 комментариев:

  1. Крафт и белый - классика!) спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, скромная... да она шикарная! Вышивка по краям впечатляет! Не забудь добавить свои работы в финальный пост СП от Зачарованных скрапом до 5 декабря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за напоминание)), я бы точно без него не записалась в итоговый пост))

      Удалить
  3. Такая- со вкусом открыточка! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить