суббота, 19 ноября 2016 г.

Открытка с белкой))

Привет!!!
И ещё одна открыточка на сегодня, на этот раз с белкой)) Цветы самодельные, сделаны по МК Оли OK. Не буду болтать, смотрим:
 Фотографии делала двумя объктивами, поэтому такая разница в цветопередаче))

  Правда, белочка прелестная? Кедровые орешки и чешуйки шишки настоящие))
Приму участие в задании-вдохновении Камчатского Скрап Клуба "Природа. Зима". Доска вдохновения потрясающая, очень вдохновляет цветовая гамма и изображение животных зимой))
А теперь покажу всю серию открыток с изображением животных, которую я создала, чтобы принять участие в задании "Зимнеоткрыточный бум" блога журнала Scrap-info. По условиям задания необходимо сделать серию работ, состоящую не менее чем из 3 открыток (больше можно). Мои открытки объединяет похожая цветовая палитра, использование крафта, изображение животных зимой и самодельные белые цветы))
И по одной: 
 Подробнее здесь
Подробнее здесь

На сегодня все)) Спасибо, что заглядываете ко мне))
Жду вас снова!)

7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое, я рада, что открыточка вам понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие открыточки получились классные! И каждая хороша по-своему. Цветы так здорово вписались в эти зимние работы! Надо тоже попробовать сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, обязательно сделай, а я загляну посмотреть!))

      Удалить
  3. Лена, ну белка вообще супер! Вся серия открыток получилась красивой!
    Спасибо от блога Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить