суббота, 26 ноября 2016 г.

Новогодняя НЕшоколадница)

Добрый день, друзья!)
Я к вам сегодня с открыткой-обманкой, т.к. с виду она уж очень напоминает шоколадницу))
Сделала я её из бумаги Mr.Paimter, купленной в 2012 году, во время моего первого знакомства со скрапом. очень самодостаточный принт, правда? Бумага с интересным рисунком, тиснением и глиттером, наконец, нашла своё применение, я лишь добавила чипборд-надпись, и открытка готова). Делала эту открыточку для участия в заданиях: "Палитра" блога "Домик рукодельницы", "Блестящее" блога "Скраптовары""Уютное" блога "Скрапля" и, главное!, для участия в 3-м этапе интересного СП "Новогодняя сказка" блога "Зачарованные скрапом", где ОЭ - камин (кирпичная кладка) и/или башмачок (носок).
С кирпичной кладкой у меня всё в порядке...
Но вдохновили меня следующие строки: "...Тут мальчик неожиданно вспомнил, что совсем забыл поставить у камина свой специально приготовленный по этому случаю красивый, раскрашенный вручную красками башмачок для подарка и спешно побежал домой, помахав новым знакомым рукой на прощанье".

 
 Это спинка, здесь Санта уже положил в чей-то камин подарочки)
Мысль о камине не давала мне покоя ни днём ни ночью, к тому же столько вдохновляющих работ создали дизайнеры и участницы проекта - загляденье просто! Очень долго я вынашивала идею, как сделать камин, который надумала разместить внутри открытки, т.к. я ни разу не инженер и боюсь браться за 3D конструкции с чертежами( Я в прямом смысле слова ложилась и вставала с этой мыслью и решила, чтобы эта навязчивая идея оставила меня в покое, надо сделать камин как сумею и вот, что у меня вышло:
Мне хотелось создать вид комнаты с обоями на стенах, камином, часами и новогодней гирляндой)
Скоро дрова в иоём камине догорят и Санта положит возле него свой подарочек)

С левой стороны можно написать текст поздравления или вставить листочек с поздравлением между уголков со снежинками, там оставлены небольшие кармашки)
А вот из чего состоит мой каминчик: из 3-х деталей, чтобы быть объёмным и, чтобы была ниша в топке. Колонны - это молды из коллекции Скрапберриз (наверное, Римские развалины)), часы тоже от Скрапберриз (они в верхней части нижнего фото), с ними тоже я долго мудрила: оттеняла цифры штемпельными подушечками разных цветов, красила акрилом, но часы всё равно проигрывали камину и смотрелись очень блёкло, пока меня не осенило использовать золотой глиттер. Чип "снежинку", как основу часов, я тоже посыпала блёстками и тогда всё сошлось)) Мой каминчик получился объёмным, но очень лёгким, т.к. я не использовала текстурную пасту, только акрил (в белую краску капнула несколько капель жёлтой и оранжевой красок из спреев), сверху кое-где прошлась золотым акрилом. Железяки у меня лежали давно, спасибо Оксане Шумаевой за идею их использования. Ну и самодельные цветочки пуансетии, сделанные по МК OK))
Теперь всё есть в моей открытке: и кирпичная кладка, и камин, и носок для подарка! 
Ура! Надеюсь, что теперь сон будет спокойным))
Покажу свою открытку в блогах: "Зачарованные скрапом",
"Домик рукодельницы". По условиям дизайнеров необходимо сделать работу, используя минимум три цвета из предложенной палитры. Можно добавить немного белого или черного, допускаются любые скрап-объекты и работы на любую тематику.
"Скраптовары". По условиям задания необходимо сделать открытку с ОЭ "блеск")
"Скрапля". Одним из предложенных ОЭ является камин)
Уютных и продуктивных вам вечеров и спасибо, что забегаете ко мне))

P.S. Девочки, на улице холодно, забегайте ко мне вот сюда за тёплыми шапками, к Новому году пригодятся)))))))))))))

25 комментариев:

  1. Елена, шикарная НЕшоколадница!)) Постарались на славу! Спасибо от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лееенаа!!! Вот это открытка! Такая сказочно-волшебная красота! Камин чудесный, не зря столько о нем думала 😆

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка с эффектом ВАУ! Здорово! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Я безумна от вашего камина!!! Спасибо от блога "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень прикольная! И снаружи прикольная, сказочная такая, мультяшная, а внутри так вообще взрыв! Здорово! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо)) Это твоя волшебная сказка - взрыв!)) Спасибо за вдохновение))

      Удалить
  6. ВОСТОРГ!!! Пардон, но я утащила на всеобщее обозрение https://vk.com/ny_dnya?w=wall-101406544_624

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, невероятно красиво. Здорово смотрится не только камин, но и цветы! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, нам посчастливилось поучиться у Оли))

      Удалить
  8. Вещи созданные со смыслом,как в вашем случае,всегда выглядят еще красивее чем они есть на самом деле)Прекрасная идея и воплощение!Спасибо от "Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, милейшая открытка! мимишный дедушка мороз :)))Спасибо за участие от Домика рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  10. Ух как здорово! Супер идея , особенно внутри получилась . Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  11. Камиииин! Слов нет!) Милейшая "нешоколадница")
    Спасибо от блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  12. Зарина, Катя, спасибо за тёплые отзывы, девочки))

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, очень красивая открытка))) видимо, вы случайно ее добавили к нам в линки))) у нас в блоге Scrap товары сейчас идёт задание самодельные цветы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))),конечно, эта открытка попала случайно))), но всё равно большое спасибо, Ксюша))

      Удалить
  14. Какой интересный поворот.Задумка очень оригинальная. Спасибо за участие от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за отзыв, но эта открытка попала к вам по ошибке)), а цветы в ней тоже самодельные))

      Удалить