суббота, 19 ноября 2016 г.

Открытка с брутальным оленем

Здравствуйте, друзья!
За окном сегодня плюс и очень пасмурно весь день, а на моём столе картинки с зимними пейзажами, "зимние" цветочки и зимняя бумага, а в душе царит Новогоднее настроение)) Я покажу вам две открыточки, главными элементами в которых являются фотографии животных зимой. Уж очень хорошо, на мой взгляд, эти фотографии сочетаются с бумагой "Rustic Winter" от ScrapМир и крафтом. Эта палитра сегодня мне очень по душе)) В коллекции бумаги есть и свои замечательные карточки с изображением животных, но мне захотелось использовать красивые фото. У меня уже появилась маленькая серия, 3 открытки)), но ещё есть классные фото лисы, зайца и совы, не знаю, удастся ли их пристроить в открытки, т.к. хочется какого-то разнообразия уже))
Отталкивалась от фото, старалась создать на переднем плане видимость густого леса: сосенки, кустики, сухая трава, выглядывающие из-под снега, и главный герой - красавец ОЛЕНЬ)
 
 
 
С открыткой принму участие в тематическом задании "Явись, лесной олень..."блога "Скрапоголики", по условиям которого главным героем работы должен быть ОЛЕНЬ.
Покажусь в 4 этапе СП "Новогодняя сказка" блога "Зачарованные скрапом". Обязательный элемент этапа - олень и/или цветок (снежинка). 
А вдохновили меня эти строки: "...Подойдя к дедушке, мальчик протянул веревку, за которую он держал своего оленя, подаренного финским дедом морозом. Ему было жалко отдавать четвероного друга, ведь за все это время он успел привыкнуть к нему, но сейчас, Ник понимал, Санте он гораздо нужнее"...
И задании-вдохновении Камчатского Скрап Клуба "Природа. Зима". Посмотрите, какая потрясающая доска вдохновения! Какие цвета! Какая структура! Меня вдохновила натуральная природная зимняя палитра и изображение животных зимой))
В следующем посте ещё одна открытка, не прощаюсь))

13 комментариев:

  1. Красивая) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, Наташа, спасибо вам, девочки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Снежная, красивая, ну что еще тут скажешь! Молодец!!! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо!!! Какой красавец! Открытка твоя ооочень понравилась, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное! Ты сегодня мне столько времени уделила!))

      Удалить
  5. Красивая и очень нежная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная открытка,просто прелесть!) Спасибо вам от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить