вторник, 15 ноября 2016 г.

Открытка с влюблёнными олешками))

Добрый день, дорогие!
Завершив участие в цветочном проекте, решила поскорее пристроить сделанные цветочки на открытки, вот одна из них:



С открыткой принимаю участие  в 4 этапе СП "Новогодняя сказка" блога "Зачарованные скрапом". Обязательный элемент этапа - олень и/или цветок (снежинка). 
На моей открыточке и олени, и снежинки, и цветы)
А вдохновило меня описание сказочного леса: 
"...Повсюду лежал пушистый снежок. Заснеженные деревья тихо спали, склонив свои ветви. Красивые бордово-красные цветы с темно зелеными листьями - пуансеттия раскинулись на прогревшихся от солнышка полянках. С неба, словно маленькие стразинки, падали невероятной красоты ажурные снежинки! Каждая из них была неповторима своим волшебным узором! По лесу гуляли звери: зайцы, молодые олени, медвежата, белки... "
Когда мои юные олешки подрастут, станут помогать Санте развозить детишкам подарки)
В задании "Крафтовый мир" Studio Leto, где ОЭ - калька или книжный лист, у меня и то, и другое)
В задании 1 этапа СП "Прорыв" блога  Фабрика 212, по условиям дизайнера Наташи Косцовой, нужно сделать открытку с использованием обязательных элементов: крафт-бумаги и белых цветов. Все условия мною соблюдены))
В тематическом задании "Явись, лесной олень..."блога "Скрапоголики", по условиям которого главным героем работы должен быть ОЛЕНЬ. У меня - два!))
И задании-вдохновении Камчатского Скрап Клуба "Природа. Зима". Посмотрите, какая потрясающая доска вдохновения! Какие цвета! Какая структура! Меня вдохновила натуральная природная зимняя палитра и изображение животных зимой))
И в задании № 142 "Новогодняя открытка на свободную тему"от  блога Special Day Ccards.

Мне будет очень приятно прочесть ваши комментарии))
Красивых и вдохновляющих  вам пейзажей за окном!

26 комментариев:

  1. Блин, Леееенаааа, как красиво и атмосферно!!!!! Всё в тему и так здОрово!))))) Мне очень-очень нравится! Отпадные олешки и крутющие цветочки! Прости, никак не напишу тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Настюш, мне так радостно видеть твой комментарий)))) А то я уже загрустила( Открытку выложила ещё вчера, а комментов нет, думала, что только мне понравилась эта парочка)) А твой адресок я нашла в твоём блоге, он ещё актуален?

      Удалить
    2. Не грусти;-) Я вчера мучалась с головной болью, хотя видела, что в блоге обновление....

      Удалить
  2. Лена, очень красиво! Палитра просто потрясающая и цветочки очень в тему! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная открытка! Очень красиво) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, оленята очаровательны. Но мне очень нравятся твои цветочки! Так чудесно смотрятся! ТОПы ждут тебя)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, открытка - чудо) Оленята такие милые:)) Спасибо Вам за участие в СП от блога Фабрика 212:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые цветочки получились! И открытка такая душевная! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, оленята покорили! И как же красиво получилось! Очень уютно! Хочется обниматься с ней! Обожаю крафт, он придаёт столько тепла! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная получилась открытка! И уютная. Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятная открытка! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Цветы изумительно хорошо вышли, и все вместе - очаровательно! Спасибо за внимание к заданию SDC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, мне очень приятно, что открыточка понравилась))

      Удалить
  11. Поздравляю! Ваша работа в ТОП-е у Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо огромное, Наташа, за такую приятную новость!))

      Удалить
  12. Настоящая новогодняя сказка!)) Цветочки - чудо, олени - чудо, открытка красивущая))Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Мне так приятны ваши эмоции))

      Удалить
  13. Елена, открытка супер получилась! Новые цветочки очень кстати!
    Спасибо от блога Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить