суббота, 12 ноября 2016 г.

Итоговый цветочный пост

Привет! А у меня печалька(
Вот и закончился грандиозный, так полюбившийся нам с девочками совместный цветочный проект, который мастерски организовала Ольга Килина. Оля проделала огромнейшую работу: опубликовала полный список используемых материалов и инструментов, дав ссылки на магазины, сняла очень подробные, понятные и красивые фото и видео мастер-классы, прочитала каждый пост каждой участницы проекта, всякий раз оставляя добрый, позитивный, восторженыый или весёлый комментарий. Это же сколько надо времени и сил!!!
Спасибо тебе, дорогая Олечка, за твою щедрость, с которой ты делишься со всемии своими умениями и наработанными секретиками, за советы, за оптимизм и вдохновение!!!
Желаю тебе и всем тем, кто тебе дорог, крепкого здоровья и тогда, думаю, у тебя будет достаточно времени на любимое хобби, и мы не раз встретимся в СП и посмотрим твои мастер-классы!!! Сегодня все мои цветы для тебя!:)
За окном - зима, а мне греет душу полная банка разноцветных цветочков, сделанных благодаря Оле) Вот собираюсь засолить на весну и лето))
 
 
 
 

И отдельное спасибо Оле за ссылочки на МК талантливых рукодельниц, у которых
можно научиться делать маки и васильки, нарциссы, пионы и розы, купавки и клевер... Обязательно научусь!

Девочки-участницы проекта! 
И вам большое спасибо за приятную компанию и тёплые комментарии)) Поверьте, каждая из вас своими работами озарила меня новой идеей для дальнейшего творчества))

Этот проект был невероятно продуктивным. Мы узнали много нового и, порой, неожиданного, а я даже заново познакомилась со своими фигурными ножницами))

Как написала Galina: "Вроде делаем одинаково, но у всех совершенно разные цветочки получаются", и это действительно так), и в этой индивидуальности и есть прелесть эксклюзивной ручной работы))

А если вы тот, кто пропустил этот потрясающий цветочный проект - загляните к Оле в её Рукодельный уголок, там столько красивого, интересного и вдохновляющего, вы не потеряете время зря и, уверена, зависнете там надолго)), я уже несколько лет там пасусь))
Всем желаю неиссякаемого вдохновения, интересных проектов и удачи!!!

P.S. Девочки, на улице холодно, забегайте ко мне вот сюда за тёплыми шапками, к Новому году пригодятся)))))))))))))

23 комментария:

  1. Лена, просто нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейший "цветосол" в банке)))) Хихикаю! Очень красиво! Спасибо за теплые слова - и рада нашему знакомству)))

    Дальнейших шедевров и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Дадада - вкуснющая банка у тебя получилась!!! Нравится всё, без исключения! Умничка ты, и Оля, конечно же))) Оля, я уже скоро до тебя доберусь: мы с Мариной уже обо всём договорились))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интерессссно, что за Марина? и о чем договорились)))))

      Удалить
  4. Чудесные цветы и отличный позитив!А еще главное в Олином СП-мы смогли подружиться )))
    Буду держать кулачки за вас-пусть вам повезет в розыгрыше ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, Алёнушка, спасибо, девочки)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот разносолы цветочные, вот это наш размерчик))) Очень красивое разнообразие, аж глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у тебя невероятно красивая ваза с цветами! Очень удачно все получились. Палитра наинежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень красивые цветочки!!! А лилии, как настоящие!Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Наташа, спасибо огромное! Мне так приятно)))

      Удалить
  9. Чудесные цветочки получились! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, поздравляю с окончанием проекта! Ваши цветы восхитительны! Лилии сражают наповал, так и хочется вдохнуть их аромат! А объемы вообще поражают!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, поздравляю и хочу сказать что я солидарна с выбором Ольги, ваши цветы очень красивы и по ним не скажешь, что делали их первый раз как и мы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое за высокую оценку моих цветочков, мне очень приятно!)) У меня был небольшой опыт по созданию цветочков, я пробовала делать цветы из ткани с помощью свечи и из бумаги, но они были однообразными, а тут столько полезной информации и нюансов. Я внимательно просматривала все МК и старалась впитать всю информацию как губка)) Просто делать цветы - это моё! Я получаю от этого удовольствие))

      Удалить
  12. Леночка, поздравляю с достойным завершением проекта!!! А то, что ты получаешь удовольствие от цветоделания - видно по твои работам! Очень и очень красиво!!! Я и рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова, Танечка, и я рада нашему знакомству)))

      Удалить