вторник, 8 ноября 2016 г.

Отчёт по 5 этапу цветочного СП с Ольгой Килиной

Добрый вечер, друзья!
Бегу отчитаться по 5 этапу СП "7 цветов с Ольгой Килиной". Что-то припозднилась я со своими георгинами)), но дела семейные превыше всего)). Сегодня у меня сиреневые цветы, сделанные из бумаги для пастели. Пользовалась Олиным шаблоном, обводила и вырезала ножничками. И только на 4-м цветке меня осенило, что можно обводить не карандашом, а непишущей ручкой, это сэкономило мне время, т.к. не надо было стирать карандаш (терпеть не могу это занятие). Края лепестков тонировала подушечкой, затем сбрызгивала водой и теснила.
 Приглушила цвет акрилом, по-моему, интересно получилось))
 На тёмном фоне
 А эти цветики сделала чуть по-другому, найдите отличие))
А это 3-й вариант цветочков
 
 Все 3 варианта. Вам какой больше нравится?))
 Мой сиреневый букетик. Спасибо Оле)))))))
Наш вдохновляющий баннерочек:
 Спасибо, что забегаете, буду рада узнать ваше мнение о моих цветах))

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Краешки более острые и уже другие цветы получились)))) Изящество в них - весенние первоцветы - сон-трава)

      Удалить
    2. Спасибо, Оля, а мне именно эти краешки-то и не нравятся, ассоциируются с колючками)), пока не смогла уловить тонкость сохдания твоих краешков, но буду стремиться))

      Удалить
    3. Хи))) Каждому- своё))))

      Третий вариант тоже хорош!!! http://ok-olesya.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  2. Леночка, как красиво.... Видимо, я любитель сиреневых цветов ))) а сама никак не сделаю )))
    Во втором варианте второй слой лепестков снизу в другую сторону. Да? Ну, оооочень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за тёплые слова, и ты абсолютно права))

      Удалить
  3. Вроде делаем одинаково, но у всех совершенно разные цветочки получаются. Очень интересно смотрятся. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, Лена, какие они крутые!!!! Продай мне, пожалуйста;-) Или давай на что-нить поменяемся) Хочу такие себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну, давай меняться), а что у тебя есть? Поменяю 5 штук, 2 - оставлю для примера. Если надо много, могу сделать на заказ, но пока с ценой не определялась. Если что, пиши на почту: deva.elena2012@yandex.ru

      Удалить
    2. Окей, Лен!) Всё, что есть - вот тут: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
      Кстати, сейчас акция на бумажку - всего 100 рублей коллекция;-) Так что могу по этому курсу обмен сделать)))

      Удалить
  5. А вот эти я не видела((( Пропустила(((
    Согласна со всеми девочками!!! Они получились супер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивущие цветочки!!!!)

    ОтветитьУдалить