понедельник, 23 ноября 2015 г.

Семь секретов волшебства

Здравствуйте, дорогие читатели!!!
Ура! Я сделала это! Сегодня я наконец отправила свои подарочки их новой хозяйке, которую мне назначила Танюша. Волшебство, организованное нашей вдохновительницей, продолжает жить и распространяться по миру и делать жизнь незнакомых людей ярче и радостнее, заставляет верить в чудеса)) Надеюсь, что и мои маленькие сюрпризики подарят приятные мгновения одному хорошему человечку))
 
Всё волшебство, которое приготовили участницы проекта, можно посмотреть здесь))
Радостных вам событий и только хороших новостей! 

8 комментариев:

  1. очень красивые, просто сказка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, прямо настроение поднимается, когда смотришь на эти запакованные подарочки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо за подарки!!! Получила посылку в конце ноября, а открыла сегодня с помощью моих деток))) все подарки ооочень понравились!!! Спасибо ещё раз огромное! С Новым годом!! Здоровья, мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, Леночка, что мои подарунчики вам понравились))) Я очень волновалась по этому поводу, т.к. долго не было отчёта о получении посылки. Теперь я счастлива! М вас - с Новым годом! С новым счастьем!

      Удалить