вторник, 19 мая 2015 г.

C&S & космеи))

Здравствуйте, дорогие читатели)) Сегодня у меня открыточка с цветочками космеи. Эти незамысловатые, но задорные цветочки в большом количестве растут в саду у моей мамы, и мне очень нравятся). Окрыточка сделана по домашнему заданию 1-го урока скраповедения Clean and Simple блога Мемуарис. Тема урока - Штампуют все!



Хочу также принять участие в задании "Один раз в год сады цветут" блога Первый Белорусский,
и задании "Вдохновившись цветом. Май" блога Декоративный город
Я выбрала белый, розовый и зелёный цвета))
И ещё покажу открыточку, которую еле успела сфотать с утра пораньше. Трудно сказать в каком она сделана стиле, думаю, всё же C&S)), но получилось нежненько. Банка и флажки вырезаны из скрап бумаги, а цветочки - отштамповка на цветной однотонной бумаге) Открытка уже подарена))
Спасибо, что забежали ко мне)) Яркого всем настроения!

4 комментария:

  1. Отличный КАС! Космеи - очень красивые! и подложки - удачно подобраны!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю КАС!!! А первая открытка - прекрасная его интерпретация)))))))) Спасибо от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить