суббота, 24 января 2015 г.

Нежная весенняя

Привет всем! Я сегодня с первой весенней открыточкой, сделанной для СП "Женские штучки"/2 сезон, 1 этап "Нежность"
Обязательные условия: минимум три цветочка + вдохновение баннером (тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д. ).
Меня вдохновила тема нежности, и ещё хотелось, чтобы в работе чувствовалось приближение весны:)
 Вот моё видение нежности



С открыткой хочу принять участие в задании "Согреваемся горяченьким" от блога Скрапоголики, У меня с помощью горячего эмбоссинга задекорирована вырубная птичка:)
А также в задании "Кружево и чипборд" от блога "Эволюция скрапа"


А теперь немного болтологии. 
Неженкой, как таковой, как трактуют словари " изнеженный, избалованный человек", я себя не считаю. Моя одежда тоже не выдаёт того, что в отношениях я очень люблю нежность. Но... я просто не представляю: как можно не поцеловать мужа, уходящего на работу или вернувшегося домой, не обнять и не поцеловать (несколько раз за день или вечер) дочку, а иногда мы обнимаемся втроём, мама, папа и доча:) Правда-правда, это ненавязчиво происходит, у нас есть такая потребность. Я даже однажды спросила у мужа, как он думает, почему нам время от времени хочется обняться, а он ответил, что вместе легче переживать все трудности жизни:) Ещё я люблю называть людей уменьшительно-ласкательными именами:), люблю маленьких детишек и, хотя малышей в нашей семье сейчас нет, люблю медленным шагом пройти мимо крошечной одёжки для карапузов в магазинах. У меня есть небольшая коллекция ангелочков. Ну и другие приступы мимимишности мне не чужды:)
В творчестве мне нравятся различные стили: шебби-шик, винтаж и американский стиль, но гранж и стимпанк - это точно не моё, во всяком случае на сегодняшний день.
Ну хватит, заболталась совсем:)) Если вы дочитали пост до конца, вы - герой!!! Забегайте ещё!

7 комментариев: