среда, 21 января 2015 г.

Мои первые АТСочки

Привет всем!  Ура, я успела сделать свои первые АТСочки и с огромным интересом 

принимаю участие в Большом"АТС-обмене", который во второй раз проводит Лена Моргун. 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: меняемся только с участниками флешмоба!!!
Предыдущая участница обмена - Капустина Оксана
по всей вероятности вы пришли ко мне от неё:))

Серия моих АТС называется "Дамские штучки"- закрыта!!!. Карточек всего 4, но я решила, что по одной из каждой коллекции буду оставлять себе и на этот раз это карточка под № 3:) 
Надеюсь, мои АТСки вам понравятся:)
Со своими карточками хочу принять участие в КРАФТ-задании блога Shelest
потому что крафт я очень люблю:)

Первая - Инна Яаккола
Вторая - Алла Москаленко
Третья 
(остаётся в моей коллекции (для развода так сказать:-))
 Четвёртая - Катерина Дудник

Следующая участница флешмоба - Elena Skrypnik и её её яркие и позитивные АТСочки
Инна, Алла и Катерина, жду ваши адресочки на почту: deva.elena2012@yandex.ru
Спасибо, что заглянули! Забегайте ещё:))

27 комментариев:

  1. Какие красивые штучки! Жаль, уже выбрала свой лимит... Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оленька, извини, пожалуйста,но 3 остаётся у меня, я же писала об этом((

      Удалить
    2. Оля, пришли мне свой адресочек, как только сделаю новую серию карточек, одна полетит к тебе:))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, я просто счастлива, что мой первый АТС опыт оказался успешным:)

      Удалить
  4. Для первых АТС получилось очень круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я все смотрю на скрапкарту с такими корсетами и думаю: ну вот и что я с ними делать буду? Теперь знаю) Замечательнвые карточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки, спасибо всем огромное за тёплые слова! Мне очень-очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  7. очень женственные корсетики:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Уже получила! Еще лучше, чем на фото!

    ОтветитьУдалить